Under a Rock
Игра для 1-10 игроков, направленная на выживание и создание предметов в открытом мире, события в которой генерируются случайным образом. Исследуйте загадочный яркий остров, населенный экзотическими существами, гигантскими животными и любопытными местными жителями. Изучите его секреты, постройте базу и переживите неблагожелательные события и опасные ночи. СЮЖЕТ Вы — исследователь начала 19-го века, потерпевший крушение в странном новом мире: таинственной стране, путешествие в которую доступно лишь единицам, где существа развились по иному эволюционному пути. Темные пещеры, подводные простанства и огромный наземный мир, полные загадок и ресурсов, ждут исследования. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЗОВУТ Случайная генерация событий создаст уникальную атмосферу каждого игрового сохранения. Создавайте предметы, постройки, собирайте урожай, ловите рыбу, посадите растения, исследуйте, сражайтесь и многое другое. Хотите спокойной жизни на берегу океана или полноценнных войн с местными жителями? Выбор за вами! ПОСТРОЙТЕ ЖИЛИЩЕ Создайте базу, будь то дом, деревня или город, и украсьте их так, как хочется вам! Неограниченное развитие базы позволяет реализовать самые амбициозные мечты. МИЛЫЕ, НО СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНЫЕ ЖИВОТНЫЕ Сражайтесь, одомашнивайте, размножайте и оседлайте множество животных. Одомашненные животные и их уникальные способности пригодятся при исследовании острова. Или же станьте искусным кулинаром! УНИКАЛЬНОСТЬ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ Создайте уникальный образ персонажа и выразите свою индивидуальность с множеством настроек и изменений.