Undead
В этой банде появляется нежить: 7 новых типов юнитов и кампания с новым персонажем — Катериной фон Дернсбах. На границе Империи расположилась Сильвания. Мрачное и таинственное место, погрузившееся в пучину ужаса Черного мора, когда некромант Ванхель поднял легионы мертвых. Из древнего замка Дракенхоф князь Влад фон Карштайн правит страной, но он жаждет большей власти, а раскол в Империи дает ему надежду. Он посылает банды за Вирдстоуном в Мордхейм, но сперва поступь войны раздавит его соседей.