UltraGoodness
UltraGoodness — это кровавая баня с двумя джойстиками, посвященная эпической борьбе Добра со Злом, где Темные Силы превращают всех существ в одержимых монстров. Разрывайте врагов на кусочки и оставляйте за собой океаны крови и горы трупов! Убивайте тварей, террористов и ходячих мертвецов. Боритесь со Злом его оружием, покажите ему свою мощь, покажите ему свою ЯРОСТЬ! Но помните, вы сражаетесь во имя Добра! Особенности * Быстрый игровой процесс * Множество навыков, видов оружия и заклинаний * Мириады врагов и эпические боссы * Неигровые персонажи - компаньоны * Кровь, юмор и хаос!