Украшение мистера Енота
Мистер Енот из Раккун-Сити вернулся и стал ещё более обаятельным! Он превратился в украшение для оружия и завоевал популярность у местных охотников. После загрузки этот предмет можно получить в игре у торговца. Установите его на дробовик определённой модели, чтобы он появился на оружии в игре.