Убейте фюрера
Сделайте решающий выстрел. Решающее задание. Убейте Гитлера. По данным разведки Гитлер будет возвращаться из Берхтесгадена в Берлин на своем поезде. Устройте засаду и убейте фюрера. Один выстрел может полностью изменить ход истории. Включает 2 уникальные снайперские винтовки: Kar 98 и SVT-40.