Two Point Hospital: Speedy Recovery
Ежедневно тысячи горожан умудряются получить самые невероятные травмы. Мы должны им помочь, но как? Обычная скорая помощь тут не справится. Но, к счастью для нас, за решение задачи взялись лучшие умы округа! Знакомьтесь, Гретхен Карбюратор! Механик и изобретатель мирового класса, друг больных и ужаленных пчелами. Используйте проекты Гретхен, чтобы собрать целый парк инновационных и нестандартных скорых, готовых прийти на помощь в любой чрезвычайной ситуации. Спешите к пациентам по грязи и ухабам на скором внедорожнике или загружайте до нелепого много пациентов в ха-хамобиль. Летайте на ставшем классикой реликтолете или парите в небе в уютной кабинке туалёта. У конкурентов появились новые машины скорой помощи. Вам надо поторопиться, чтобы подзаработать… то есть позаботиться о пациентах. Заводите моторы, протирайте стетоскопы, и пусть победит самая быстрая больница! ЧТО ВХОДИТ В ДОПОЛНЕНИЕ? Новый игровой процесс: отправка скорой помощи с 6 необычными транспортными средствами 3 новые локации 3 новых, полностью анимированных аппарата для лечения 6 новых заболеваний с внешними проявлениями Всего 19 новых заболеваний Новая музыка, диджей и объявления по громкой связи НОВЫЕ БОЛЬНИЦЫ Приготовьтесь к грандиозному путешествию по округу Ту-Поинт от холодного заснеженного севера до жаркого юга — и по пути осмотрите достопримечательности современного города. Недугбург — оказывайте экстренную помощь в городских условиях на новых блестящих автомобилях! Тихий Берег — обрушьтесь ураганом на остров Пебберли вместе с инновационными летающими скорыми! Скалистый перевал — взбирайтесь на Две Вершины, чтобы забрать застрявших, помочь потерявшимся и спасти споткнувшихся. Аллитерация! НОВЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ Откройте для себя множество новых болезней и методов лечения, помогая пациентам встать на путь выздоровления. Метеохандроз Голова-улей Комкование А также… Завихрень, токсикулит, возмущение среднего уха и многое другое! НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ В «Скором выздоровлении» вас ждет множество ярких новинок, которые любого поставят на ноги. Горшочек с медом, пингвин-обнимашка, сиденье-радуга, коврик-пчелка, мини-снеговик, мусорная корзина «Утка», гоночная трасса для скорых и многое другое!