Two Point Hospital: Pebberley Island
Проложите стерильную тропу по тропическому острову! Выполните поручение эксцентричного миллионера и найдите легендарный источник живой воды. Известный гермофоб и исследователь-любитель Паррик Сильверботтом намерен отыскать секрет вечной молодости. Для того чтобы отыскать сокровище, в сравнении с которым меркнут все остальные, Паррику нужна помощь заведующего больницей с тягой ко всему необычному. То есть ваша. Расширяйте свою медицинскую империю. Рассматривайте новые виды. Разгадайте самый главный секрет в мире. В дополнение входят три новых больницы, множество новых заболеваний, а также всякая тропическая всячина для украшения ваших прекрасных (вы же не дадите соврать) клиник.