Twilight Parade: Moonlit Mononoke
Ворвитесь на вечеринку ёкаев в Twilight Parade: Moonlit Mononoke! Играйте за незваных близнецов-они и их друзей в этом шутере с яркой пиксельной графикой. Выберите одного из четырех уникальных персонажей, каждый из которых обладает особыми способностями и помощниками, а затем проберитесь через 5 хаотичных уровней по всей Японии. Уклоняйтесь от роев врагов, сражайтесь с огромными боссами и мстите со стилем!