Twice Reborn: A Vampire Visual Novel
Выбирай, принять ли свою новую роль вампира или искать способ снова стать человеком! Если бы вы встретили вампира, вы бы защитили свою человеческую природу или последовали бы зову крови? В игре Twice Reborn помощник учителя Марк Делавэр становится новообращенным вампиром в сообществе, вынужденном прятаться у всех на виду. Его наставник, Майкельсон, делает Марка инфорсером: внушающим страх судьей, который, следуя Кодексу, разрешает разногласия между враждующими кланами вампиров. Когда в результате умышленного поджога погибают главные вампиры сообщества, Марк должен сделать выбор: либо последовать зову своей крови, либо найти способ каким-то образом снова стать человеком. Взаимодействие с людьми и вампирами — это тонкий баланс. Не все ценят решения Марка, и не все отношения длятся долго. Некоторые хотят его смерти, тогда как другие хотят его использовать в своих целях. Реакции Марка при взаимодействии с опасным сообществом изменяют как их реакции, так и сюжетные линии/концовку истории.