Turret Rampage
Думайте быстро и одолевайте орды подземных захватчиков в смеси tower defense и shoot'em up! Станьте последней надеждой человечества и защитите его от монстров из подземелья! Turret rampage — игра в стиле shoot'em up c элементами tower defense. Вы и ваша защитная турель — единственные, кто стоит на пути захватчиков к остаткам человечества. Отражайте волны врагов, быстро перемещаясь по туннелям, и используйте подходящее оружие для каждого врага. Чем больше вы разозлите диковинных существ, тем сильнее они будут пытаться прорвать ваш рубеж. Думайте быстро и принимайте решения, используйте разнообразный арсенал и даже искусственные землетрясения, чтобы одолеть орды монстров и продвинуться глубже в подземелье!