TurnOn
Целый город внезапно погрузился во тьму. После аварии на электростанции маленькая ожившая искорка должна принести свет в город и вернуть жителям их привычную и беззаботную жизнь. "TurnOn" рассказывает завораживающую историю об отважном внеземном существе и его поразительном путешествии по обесточенному миру в невероятно красочном и детализированном платформере без платформ. Благодаря очаровательному художественному стилю, необыкновенному персонажу и волшебному саундтреку, "TurnOn" делает мир таким, каким он был раньше, но немного лучше и добрее. На создание "TurnOn" разработчиков вдохновила глобальная акция Час Земли, проводимая Всемирным Фондом Дикой Природы (WWF).