TTT2 Видео (TEKKEN)
Коллекция видеороликов из первой TEKKEN! Вы всегда можете найти их в режиме Галереи. *Этот загружаемый контент содержит то же бонус-видео из TEKKEN, что входит в "Набор видеороликов A для TEKKEN TAG 2". Будьте внимательны, не купите одно и то же видео дважды.