TTT2 Видео (TEKKEN 6)
Коллекция видеороликов из TEKKEN 6! Вы всегда можете найти их в режиме Галереи. *Этот загружаемый контент содержит то же бонус-видео из TEKKEN 6, что входит в "Набор видеороликов B для TEKKEN TAG 2". Будьте внимательны, не купите одно и то же видео дважды.