TTT2 Видео (TEKKEN 3)
Коллекция видеороликов из TEKKEN 3! Вы всегда можете найти их в режиме Галереи.*Этот загружаемый контент содержит то же бонус-видео из TEKKEN 3, что входит в "Набор видеороликов A для TEKKEN TAG 2". Будьте внимательны, не купите одно и то же видео дважды.