TTT2 Бонус треки (TEKKEN)
На ваш выбор представлено 27 композиций из первого TEKKEN. Подберите музыкальное сопровождение, которое вам по душе! Все композиции доступны в режиме Tekken Tunes. *Этот загружаемый контент содержит те же бонус-треки из TEKKEN, что входят в набор "Бонус-треки A для TEKKEN TAG 2". Будьте внимательны, не купите одни и те же треки дважды.