TTT2 Бонус треки (TEKKEN 4)
На ваш выбор представлено 20 композиций из TEKKEN 4. Подберите музыкальное сопровождение, которое вам по душе! Все композиции доступны в режиме Tekken Tunes. *Этот загружаемый контент содержит те же бонус-треки из TEKKEN 4, что входят в набор "Бонус-треки B для TEKKEN TAG 2". Будьте внимательны, не купите одни и те же треки дважды.