Truck World: Australia
Приготовьтесь к трак симулятору нового поколения Путешествуйте по Австралии за рулем многотонного грузовика, исследуя километры дорог: от живописных набережных автострад до труднопроходимых грунтовых трасс. Наслаждайтесь каждым восходом и закатом на этом великолепном континенте. Откройте для себя свободу за пределами кабины грузовика! Теперь вы можете выходить из грузовика, чтобы лично закрепить сцепку, проверить и распределить груз. Заправляйте трак вручную, вставляя пистолет в бак. Почувствуйте настоящий реализм и свободу в каждом аспекте игры! Груз - больше, чем просто прицеп Откройте для себя разнообразные типы прицепов, каждый из которых предлагает уникальные механики погрузки. Самостоятельно размещайте груз в прицепе, засыпайте полуприцеп и наполняйте цистерну. Учтите, что размещение и вес груза влияют на управление грузовиком. Тщательно планируйте загрузку, учитывая возможности автомобиля и качество дорог. И не забывайте, что мы в Австралии — родине автопоездов с огромными сцепками и множеством прицепов. Австралия Погрузитесь в уникальную природу и разнообразие Австралии. Исследуйте километры асфальтированных дорог и гравийных трасс с труднопроходимыми участками. Огромная территория предоставит свободу для исследования и поиска лучших маршрутов. Динамические погодные условия и смена дня и ночи Ощутите на себе реалистичное влияние погодных условий на управление грузовиком. Дождь, снег и туман превращают каждую поездку в уникальное испытание, требующее повышенного внимания. Наслаждайтесь великолепными восходами и закатами за рулем многотонной машины, когда день плавно сменяется ночью, добавляя еще больше реализма и атмосферы поездку.