Truck Driver - Hidden Places & Damage System DLC
О DLC «Hidden Places & Damage System» Выезжайте на дорогу и находите потайные места и новые машины. Проявляйте осторожность: новая система показывает визуальные повреждения на грузовике и других автомобилях при столкновении. Найдите 3 потайных места, исследуя неизвестные дороги, и откройте новые достижения и трофеи. Вам также встретятся 5 совершенно новых автомобилей, включая тягач и микроавтобус. Так что отправляйтесь в путешествие, но следите за дорогой!