Truck Driver - DLC Bundle
Heading North: Ваш дядя Карл предлагает вам поработать за границей в холодной, но захватывающей и полной зелени стране под названием Мангефьелль. Вы принимаете предложение. Исследуйте прекрасные северные пейзажи, стройте карьеру перевозчика и выполняйте заказы для новых персонажей. UK Paint Jobs: “Fancy a British lorry?” Шесть различных окрасок помогут придать грузовику британский стиль. Создайте грузовик, который идеально передает вашу любовь к Соединенному королевству благодаря традиционным британским окраскам. German Paint Jobs: Украсьте грузовик в немецком стиле. Выбирайте одну из шести уникальных окрасок, пропитанных культурой Германии. French Paint Jobs: Vive la France! Украсьте грузовик во французском стиле. Продемонстрируйте вашу любовь к Франции с шестью новыми окрасками. USA Paint Jobs: Украсьте грузовик в американском стиле. Шесть уникальных американских окрасок. Создайте грузовик, отражающий вашу любовь к Соединенным Штатам. Hidden Places & Damage System: Выезжайте на дорогу и находите потайные места и новые машины. Проявляйте осторожность: новая система показывает визуальные повреждения на грузовике и других автомобилях при столкновении.