Trowzer's Top Tonic Pack
Побалуйте себя «Trowzer's Top Tonic Pack» и получите больше тоников! Largee Head! С этим тоником голова Laylee вырастет до огромного размера. Чит-коды не нужны. Glow Worm! Yooka и Laylee — не черви, но смотрите, как они светятся! D.I.S.C.O! Превратите каждый уровень в невероятную вечеринку Playtonic-ческих размеров. Yooka 64! Путешествие в прошлое для всех фанатов ретротоника! Никакой полигональной графики.