Trove - Прыгать набор новичка
Все, что нужно для отличного начала! 4 ряда ячеек инвентаря, 10 сундуков хаоса, 10 великих тайников драконов, 10 супертайников со стилями и быстрый скакун — ракета TROV-3! Купив этот набор, вы сможете забрать Дисеона Бессмертного (Disaeon the Immortal) — ездового Древнего дракона (ancestral dragon), из внутриигрового магазина (возможно лишь раз для каждой учетной записи). Для вашей учетной записи уже разблокированы некоторые предметы из набора. Напоминаем, что вы не получите их копии, когда приобретете этот набор.