Trove - Boost Pack 25 уровня
Улучшите один из ваших классов до уровня 25 с этим пакетом! Получите 1 Ящик с драгоценными камнями каждого типа (Огонь, Вода, Воздух и Космик) вместе с Повышением 25 уровня. Когда уровень Boost будет повышен, он немедленно переведет текущий класс на уровень 25. Повышение уровня 25 доступно только для разблокированных классов.