Trove - 1.600 Кредитов
1.600 Кредитов (100 бонусных!) 1 Radiant Sovereign Используйте кредиты для покупки товаров в Магазине! Обменяйте «Radiant Sovereign» у торговца в центре, чтобы выиграть большие призы!