Trine 3: The Artifacts of Power
Trine 3: The Artifacts of Power — это трехмерная головоломка-платформер, которая перенесет вас в мир приключений. Герои пытаются вернуть свои необыкновенные дары легендарному артефакту под названием Тройка, но совершают ошибку: Тройка раскалывается, высвобождая бессердечного древнего чародея. Оставшись с обломками артефакта, герои должны попытаться исправить причиненный ими ущерб... не говоря об ужасной участи, которая того и гляди постигнет мир.