Trigger Witch Demo
Магия и огнестрельное оружие - смертельная комбинация! Отдавая дань должного визуальному стилю и интуитивно понятному геймплею 16-битных классических экшн-приключений, Trigger Witch предлагает ультрасовременную интерпретацию милой и красочной пиксельной графики. Благодаря захватывающему и оригинальному повествованию, загадочной среде для исследования, динамическому саундтреку, механике стрельбы с двумя джойстиками и огромному количеству врагов, которых можно разнести вдребезги, эта история захватит вас от начала до кровавого конца. Trigger Witch от создателей Reverie - это стилизованная 2D-игра с двумя джойстиками, действие в которой происходит в странном открытом мире, где магия устарела, а огнестрельное оружие представляет новый образ жизни. Вам предстоит сыграть роль Колетты, перспективной выпускницы Стокгольмской академии чародейства и триггеринга. После того, как таинственный человек вторгается в ее царство, происходят события, которые переворачивают жизнь Колетты с ног на голову, делая ее единственной героиней, обладающей достаточной огневой мощью, чтобы восстановить мир.