Tricky Typing
[Для этой игры требуется контроллер. Игра с клавиатурой и мышью не поддерживается.] Tricky Typing — многопользовательская игра на скорость печатания, где для ввода доступен только геймпад. О да! Каждое действие, от нажатия кнопки до наклонения мини-джойстика, соответствует одной букве, от A до Z. Сыграй в одиночку или с тремя друзьями и проверь на ПРОЧНОСТЬ навыки печатания в этой безудержной феерии >:)