Tricky Thief
Хватай добро и держись подальше от зорких глаз, скользя украдкой от стены к стене! Приготовьтесь к головоломке с перемещением плиток скрытым образом в комнатах Tricky Thief! Возьмите на себя роль скользкого грабителя, собирающего монеты и цепляющегося за стены каждой комнаты, чтобы перехитрить патрулирующих охранников на десятках одноэкранных сцен с видом сверху, представленных в очаровательном минималистичном 3D-стиле. Сможете ли вы найти наиболее эффективный способ справиться с каждой ситуацией, чтобы стать крутым вором?