Trials Fusion Season Pass
Хотите, чтобы Trials Fusion стала еще более захватывающей? Вам необходим сетевой пропуск! Добавьте в игру драйва с новым контентом! Сетевой пропуск позволяет вам получать дополнительный контент в течение года, что включает в себя 6 дополнений вплоть до мая 2015 года. Сетевой пропуск содержит 6 дополнений, включающих новые трассы и наборы экипировки мотоциклиста, а также новые предметы для редактора трасс, кроме того, в каждом дополнении вас ждет новое событие в режиме карьеры. И наконец, вы получите эксклюзивный предмет: защитный костюм! С его помощью вы получите уникальный образ мотоциклиста и уважение других игроков. После приобретения сетевого пропуска не покупайте наборы загружаемого контента отдельно, так как за них вам придется платить дополнительно. Последние 6 дополнения выйдут до мая 2015 года.