Tri6: Infinite 2
Добро пожаловать обратно в бесконечный цифровой цикл! В Tri6: Infinite 2 вы мчитесь на футуристических транспортных средствах по процедурно сгенерированным кибер-трассам — все быстрее, все опаснее, все безжалостнее. Препятствия, мины и смертоносные бонусы только и ждут, чтобы выбить вас из гонки. Но с правильным таймингом, ловкими маневрами уклонения и умным использованием собственных бонусов вы сможете их перехитрить. Каждый заезд отличается от других, каждая трасса новая, и каждая секунда может стать последней. Ваша цель? Выжить как можно дольше — и доказать в глобальных рейтингах, что никто не быстрее и не ловчее вас. Tri6: Infinite 2 возвращает дух аркад — быстрый геймплей, мгновенное погружение, максимальный адреналин. Залезайте в кокпит и узнайте, как долго вы продержитесь в бесконечном цифровом цикле.