Третий пакет просмотра
Этот бесплатный пакет позволит вам продолжить совместную игру, если ваш партнер установил дополнение "Проблемы с клонами". Бесплатный пакет не позволяет вам играть в "Проблемы с клонами", но обеспечивает полную совместимость в сетевых играх. Это пакет вам не нужен, если вы уже загрузили дополнение "Проблемы с клонами".