Treadnauts
Treadnauts отличается от всех остальных боевых игр великолепной физикой, которая позволяет грациозно ездить на танке по живописным местам сражений и эффектно наносить смертельные выстрелы врагам! В вашем распоряжении множество полезных приспособлений, в том числе гусеницы, прилипающие к любым стенам, усилители прыжков в воздух, лыжи с нулевым трением и ракетные прыгалки, позволяющие стремительно взлететь в воздух. Выполняйте маневры со стилем! - Четыре игровые зоны с уникальными механическими и физическими объектами - Взрывной локальный режим боя для 2–4 артиллерийских ракетостроителей - Управляемые ИИ компьютера танки с тремя уровнями сложности - Тестовый режим для одного игрока с медалями - Лазерные пушки, крюки-захваты, самонаводящиеся снаряды и множество других бонусов для сбора - Динамический саундтрек King Felix, меняющийся при каждой игре - Переход на новые уровни с получением дополнительных карт и персонажей - Крутые модификаторы: невесомость, отскакивающие пули, реактивные ранцы – и не только!