Train Valley: Console Edition
Стройте железные дороги, соединяя города, туннели и мосты. Новые железные дороги стоят дешево, если их прокладывать в поле, но если расчищать леса, сносить здания в деревнях и другие сооружения, они могут оказаться дорогостоящими. Управляйте растущим объемом транспорта, устанавливая стрелки, ветки и дополнительные пути, чтобы несколько поездов могли одновременно двигаться без задержек. Предотвращайте аварии, вручную управляя поездами в критические моменты. Используйте для планирования паузу (на паузе можно строить железные дороги и настраивать расписание поездов). Играйте все 5 сезона: Европа (1830–1980), Америка (1840–1960), СССР (1880–1980), Япония (1900–2020) и Германия (1830-2020). Пройдите сюжетную линию с такими реальными событиями как золотая лихорадка 1849 года, строительство морской железной дороги Флориды, Вторая мировая война, Холодная Война, запуск первого пилотируемого космического корабля Восток 1, падение Берлинской стены и многие другие. Оцените игру в разных режимах: в режиме сюжетной линии (5-10 минут) в случайном режиме (15-20 минут – уровень выглядит и развивается по разному в каждой новой игре) или в режиме песочницы (можно включать в режиме сюжетной линии или в случайном режиме, позволяет играть без ограничений по времени и деньгам). Откройте 30 типов поездов, от первых паровозов до современных высокоскоростных составов и 18 типов вагонов, от старинных пассажирских вагонов до грузовых вагонов, цистерн и военных платформ для танков и пушек.