Train Valley 2 - Community Edition
Продвигайте промышленную революцию в этой игре, занимаясь микроменеджментом в роли железнодорожного магната! Стройте железные дороги, модернизируйте свои локомотивы и следите за тем, чтобы поезда шли по расписанию, без задержек и происшествий, чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос городов и предприятий в вашей крошечной долине. Переведите свою железнодорожную компанию из времен промышленной революции в будущее, удовлетворяя потребности городов и отраслей долины. Так что, если вам нравится решать сложные логистические и транспортные проблемы, вы когда-либо воображали себя железнодорожным магнатом или просто любите разгадывать головоломки — здесь много чего найдется как для новичков, так и для ветеранов. Даже если вы никогда не играли в оригинальную версию, в Train Valley 2: Community Edition вы найдете, чем заняться! Train Valley 2: Community Edition включает в себя не только дополнения Passenger's Flow, Myths & Rails и Editor's Bulletin, но и подборку из 158 уровней, созданных сообществом.