Train Sim World: Tees Valley Line: Darlington – Saltburn
Ощутите на себе ушедшую эпоху British Rail, посетив колыбель железнодорожного транспорта и сердце Британской индустриальной корпорации British Steel в TSW: Tees Valley Line. Вам предстоит путешествовать по стареющей сети железных дорог на стыке поколений. Водите тяжеловесные поезда по живописным местам и промышленным районам Северо-Восточной Англии. В роли машиниста, пассажира или зрителя, вы сможете насладиться видами и звуками с давно забытой страницы истории железных дорог Англии.