Глубокие долины, резкие повороты и живописные виды — всё это вы увидите в игре Train Sim World: Ruhr Sieg Nord, воссоздающей одну из старейших железных дорог Германии. Управляйте поездами на знаменитых путях Рурской долины и старайтесь уложиться в график. Каждая деталь этого маршрута, каждый семафор и сигнальный знак выглядят так, словно их можно коснуться. Ваша задача — перевозить грузы и пассажиров по знаменитой железной дороге Ruhr Sieg. Вы будете проводить мощные локомотивы по извилистым железнодорожным путям и стараться доставить грузы вовремя. Вы сможете насладиться характерными видами и звуками немецких железных дорог — в качестве машиниста, пассажира или просто наблюдателя. Возьмите на себя управление знаменитыми электроподвижными локомотивами: грузовым DB BR 185.2 и товаропассажирским DB BR 143. Благодаря электрическому моделированию с участием технических специалистов и привлечением реальных данных поезда в игре действуют и звучат как настоящие.