Поросшие вереском холмы, крутые подъемы и резкие повороты — все это в игре Train Sim World: Northern Trans-Pennine. Вернулась ушедшая эпоха сети «Бритиш рейл»! Устаревшая инфраструктура, никаких систем безопасности. Высочайшая детализация станций, сигнальных устройств и мильных столбов. Возите пассажиров по Транспеннинской железной дороге. Мощные локомотивы и устаревшие составы на извилистых путях в Пеннинских горах. Наслаждайтесь видами и звуками из прошлого железных дорог Англии.