Современные пригородные поезда и очаровательные сельские пейзажи Южной Англии — в дополнении Train Sim World: East Coastway. Вам предстоит водить составы и выполнять перевозки, характерные для пригородных и приморских регионов, по железнодорожной сети в ее современном состоянии. Все станции, сигнальные устройства и мильные столбы воспроизведены с высочайшей точностью: такое впечатление, что можно прикоснуться к ним. Ваша задача — перевозить пассажиров и грузы по южному побережью Англии, включая рейсы в Брайтон. Решайте сложные задачи современной железной дороги: обеспечьте движение составов по нескольким веткам, и не допускайте опозданий. Наслаждайтесь характерными видами и звуками современных железных дорог — в качестве машиниста, пассажира или просто наблюдателя.