Примечание: для использования этого дополнения требуется наличие маршрута Main-Spessart Bahn (продаётся отдельно). В 1950-х компания Deutsche Reichsbahn планировала замену паровозов на современные тепловозы, которые могли бы выполнять все возможные виды работ. Подходящий локомотив был построен лишь в 1966 году — им стал 1000-сильный «V100». Его кабина была расположена в середине локомотива, что позволяло быстро менять направление движения. Было выпущено 860 таких локомотивов, которые использовались для грузоперевозок по территории Восточной Германии. Некоторые из них были модернизированы и переименованы в DR-Baureihe 114, а после воссоединения Германии серия получила обозначение DB BR 204. DB BR 204 для TSW — это замечательная возможность испытать на себе все особенности немецкой классики!