Train Sim World: DB BR 155
Примечание: Для использования данного дополнения требуется наличие маршрута Ruhr-Sieg Nord, который продается отдельно. Классический локомотив из 1970-х, ставший ответом компании Deutsche Reichsbahn на растущий рынок пассажирских и грузовых перевозок в Германии. DB BR 155, среди любителей железных дорог известные как «Электрические контейнеры», успешно выдержали проверку временем, и теперь у вас есть возможность приступить к работе с тяжеловесными грузовыми поездами на маршруте Ruhr-Sieg Nord.