Примечание: для использования данного дополнения требуется наличие маршрута Tees Valley Line, который продается отдельно. Классический локомотив эпохи первых тепловозов, ставший основой подвижных составов малой и средней дальности British Rail. BR Class 31, заслуживший множество ласковых прозвищ, в том числе «Пед», «Гурглер» и «Горгулья», прослужил десятки лет — и теперь ваш черед перевозить грузы по линии Tees Valley на этом легендарном тепловозе.