Примечание: Для использования данного дополнения требуется маршрут Tees Valley Line (продаётся отдельно). Тепловоз Class 20 «Тип 1» был разработан English Electric в 1950-х годах и стал первым крупным шагом по переходу сети British Railways на дизельную тягу. В период с 1957 по 1968 было выпущено 228 локомотивов этой серии. В отличие от более современных локомотивов, их конструкция включала всего одну кабину управления, делая их компоновку схожей с паровозами. Плохая видимость из кабины оказалась большой проблемой, поэтому Class 20 стали часто использовать попарно. Хотя локомотивы «Chopper» и являются старейшими тепловозами Британии, они по сей день встречаются на линиях, и теперь «Тип 1» прибывает на просторы Train Sim World, снова готовый к работе на маршруте Tees Valley Line!