Это дополнение доступно только для консолей Xbox Series X/S и для ПК. Промчитесь через самое сердце каменноугольного района Стаффордшира и Йоркшира, выполняя пригородные рейсы компании West Midlands с маршрутом Train Sim World 6: Бирмингем — Кру! Линия West Coast Main Line строилась на заре эпохи железных дорог множеством небольших компаний, однако её старейшим участком была железная дорога Grand Junction Railway (GJR) из Бирмингема в Кру. После открытия в 1837 году эта линия играла стратегическую роль в развитии промышленного региона Стаффордшира и Йоркшира, став свидетелем эпохи бурного роста перевозок и важнейшим участком самой загруженной железнодорожной магистрали Британии — WCML. В Train Sim World 6 вы сможете примерить роли машиниста и проводника пригородных поездов, курсирующих по центральному участку маршрута WCML, воссозданному по состоянию на 2019 год. Опробуйте различные модификации электропоезда Class 350, исследуя остановочные пункты северных пригородов Бирмингема; направляйтесь в Вулвергемптон, а затем разгоняйтесь до максимума на участке до Кру.