Это дополнение доступно только для консолей Xbox Series X/S и для ПК. Примечание: Чтобы использовать все возможности этого дополнения, мы рекомендуем иметь в наличии маршрут Train Sim World 6: Перевал Кахон, который продаётся отдельно. Перенеситесь в атмосферу 1990-х и покоряйте легендарный Перевал Кахон в духе того времени. Эпоха до появления BNSF, когда компания Santa Fe владела одной из крупнейших железных дорог первого класса в США, возвращается на участок Cajon Subdivision благодаря разработчикам из High Iron Simulations! Воссоздайте дух начала 1990-х на суровом маршруте Перевал Кахон в Train Sim World 6. Выполняйте различные задачи, управляя двумя классическими представителями подвижного состава компании ATSF: C40-8W в легендарной окраске «Warbonnet» и SD40-2 в стандартной грузовой окраске. Благодаря трём новым грузовым вагонам из парка ATSF и новым вариантам выпущенного ранее подвижного состава, вы сможете выполнять вывозные и маневровые операции, а также водить сборные и интермодальные поезда. И всё это — в пяти новых сценариях и новом расписании, основанном на реальных графиках движения компании Santa Fe.