Это дополнение доступно только для консолей Xbox Series X/S и для ПК. Участок Либерец – Стара-Пака был проложен в 1850-х годах как часть маршрута из Германии в Пардубице и преимущественно предназначался для перевозок грузов, в частности угля. Маршрут Либерец – Стара-Пака для Train Sim World 6 впервые перенесёт вас в чешскую глубинку, где вам предстоит освоить не только особенности путевых схем и рельефа, но и совершенно новую сигнализацию и системы управления. Пробирайтесь по долине Йизеры, управляя двумя новыми поездами. Пассажирские рейсы по линии выполняет автомотриса Class 843. В ней вас ждёт современная кабина, реалистичная процедура запуска и действующая радиостанция. В контрасте к пассажирской работе, приготовьтесь к напряжённой смене на Class 750. Управляйте этим классическим тепловозом, выполняя перевозки различных грузов. Выполняйте дополнительные пассажирские рейсы на старом знакомом DB BR 642 с маршрута Майнтальбан (продаётся отдельно).