Это дополнение доступно только для консолей Xbox Series X/S и для ПК. Современная магистраль Frankenbahn (Франкенбан) изначально представляла собой несколько отдельных железнодорожных линий на юго-западе Германии, включая Nordbahn (Нордбан), которая соединяла Штутгарт и Хайльбронн. Начиная с 1840-х годов эта линия имела важное значение и в наши дни обеспечивает как пассажирские, так и грузовые перевозки. В Train Sim World 6 вам предстоит водить по маршруту Frankenbahn грузовые и пассажирские поезда. Маршрут воссоздан по состоянию на 2000 год — управляйте классическим подвижным составом, исследуйте вокзал Штутгарта до его крупной реконструкции с изменением путевой схемы и пересекайте мост Энцбрюке до его замены в 2006 году. Подчините себе созданный с нуля классический локомотив DB BR 140, выполняя грузовые рейсы из крупного парка Корнвестхайм, или перевозите пассажиров на региональных поездах с новыми головными вагонами «Wittenberger» и электровозами BR 111 компании DB. Работайте на загруженной линии S-Bahn Штутгарта, управляя поездом BR 423 компании DB. Выполняйте маневровые работы на BR 363 или на знаменитом DB BR 294 (продаётся отдельно).