Это дополнение доступно только для консолей Xbox Series X/S и для ПК. Примечание: Чтобы использовать все возможности этого дополнения, рекомендуется иметь в наличии маршрут Перевал Кахон или маршрут San Bernardino Line, которые продаются отдельно. Тепловозы GP60M создавались для работы с интермодальными поездами «Super Fleet» компании Santa Fe. 63 локомотива получили широкие кабины североамериканского типа, а остальные были выпущены в виде бустерных секций GP60B без кабин управления. После слияния компаний и образования BNSF в 1996 году эти локомотивы вместе с остальным парком получили оранжевую окраску, а многие из них продолжают работать и в наши дни. В Train Sim World тепловозы GP60M выходят на Перевал Кахон, предоставляя вам уникальную возможность водить магистральные и вывозные поезда. Вас ждёт новое расписание для маршрута Перевал Кахон, а также по 4 сценария для Перевала Кахон и маршрута San Bernardino Line. Тепловозы GP60M представлены в схемах окраски H2 и H4 компании BNSF, причём вариант H4 оснащён модернизированным пультом управления. Бустерные секции GP60B представлены в окраске H1. Также в комплект входят интермодельные платформы, хопперы для цемента и вагоны-автовозы в окраске BNSF.