Стальные магистрали уже ждут вас в Train Sim World 5! Бросьте вызов новым испытаниям и новым возможностям, покоряя пути Лос-Анжелеса с редакцией «США»! Освойте основы управления электрическими, дизельными и паровыми локомотивами, выполняя задания в УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ. Изучите особенности вождения поездов, а затем примените свои новые навыки на стальных магистралях Америки! Исследуйте залитые солнцем просторы маршрута SAN BERNARDINO LINE, где бал правит компания Metrolink. Водите поезда с локомотивами MP36 из шумного центра Лос-Анжелеса до подножья гор Сан-Гейбриел. Новый игровой режим! РЕЖИМ КОНДУКТОРА предлагает вам попробовать себя в роли проводника или кондуктора на любом из поездов. ПЕРЕХОД МЕЖДУ МАРШРУТАМИ: перемещайтесь пешком между маршрутами, имеющими общие станции. КАРТА В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ: Теперь вы можете ознакомиться с расположением станций, взглянув на любой маршрут с высоты птичьего полёта. Проявите творческий подход, используя CREATORS CLUB, ФОТОРЕЖИМ и другие возможности игры. Некоторые функции игры, включая общение онлайн и другие сетевые функции, могут быть недоступны для учётной записи ребёнка на Xbox. Для Xbox под «ребёнком» подразумевается игрок младше 13 лет, если иное не предусмотрено местным законодательством. Примечание: Из-за ограничений консолей семейства Xbox One (Xbox One, Xbox One S, Xbox One X) и Xbox Series S, их пользователи могут обнаружить различия в расписаниях и их дополнительных «слоях», соответствующие производительности этих платформ. Чтобы получить больше информации, перейдите на портал поддержки Dovetail Games Support Centre и найдите раздел «Train Sim World 5 FAQ».