Стальные магистрали уже ждут вас в Train Sim World 5! Бросьте вызов новым испытаниям и новым возможностям, покоряя пути Лондона с редакцией «Великобритания»! Освойте основы управления электрическими, дизельными и паровыми локомотивами, выполняя задания в УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ. Изучите особенности вождения поездов, а затем примените свои новые навыки на стальных магистралях Великобритании! Властвуйте над хаосом пригородных перевозок на маршруте WEST COAST MAIN LINE. Выполняйте рейсы между вокзалом Юстон и станцией Милтон-Кейнс из проработанной до мелочей кабины Class 350 компании Northwestern. Новый игровой режим! РЕЖИМ КОНДУКТОРА предлагает вам попробовать себя в роли проводника или кондуктора на любом из поездов. ПЕРЕХОД МЕЖДУ МАРШРУТАМИ: перемещайтесь пешком между маршрутами, имеющими общие станции. КАРТА В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ: Теперь вы можете ознакомиться с расположением станций, взглянув на любой маршрут с высоты птичьего полёта. Проявите творческий подход, используя CREATORS CLUB, ФОТОРЕЖИМ и другие возможности игры. Некоторые функции игры, включая общение онлайн и другие сетевые функции, могут быть недоступны для учётной записи ребёнка на Xbox. Для Xbox под «ребёнком» подразумевается игрок младше 13 лет, если иное не предусмотрено местным законодательством. Примечание: Из-за ограничений консолей семейства Xbox One (Xbox One, Xbox One S, Xbox One X) и Xbox Series S, их пользователи могут обнаружить различия в расписаниях и их дополнительных «слоях», соответствующие производительности этих платформ. Чтобы получить больше информации, перейдите на портал поддержки Dovetail Games Support Centre и найдите раздел «Train Sim World 5 FAQ».