Добро пожаловать во Франкфурт! Управляйте региональными, пригородными и высокоскоростными поездами в Train Sim World 5. Посетите впечатляющий железнодорожный вокзал Франкфурта-на-Майне, который считается одним из крупнейших в Германии. Выполняйте перевозки во всех направлениях! Управляйте ICE и водите региональные поезда на восток, любуйтесь красотами долины реки Кинциг и хитросплетением высокоскоростных путей в районе Фульды. Электропоезд DB ICE-T с наклоняемым кузовом и другие знаменитые поезда Deutsche Bahn уже ждут вас! От классической кабины DB BR 114 до современных цифровых экранов DB BR 193 «Vectron»! Водите местные пассажирские и тяжеловесные грузовые поезда, или разгоняйтесь до невероятных скоростей, управляя стремительными ICE. В Train Sim World 5 вам предстоит примерить на себя роли машиниста и проводника пассажирских поездов компании DB, выполняя различные рейсы на участке между Франкфуртом и Фульдой. Наслаждайтесь разнообразием подвижного состава на этом непростом маршруте, включающем как извилистые долины, так и скоростные прямые участки. Примечание: Из-за ограничений консолей семейства Xbox One (Xbox One, Xbox One S, Xbox One X) и Xbox Series S, их пользователи могут обнаружить различия в расписаниях и их дополнительных «слоях», соответствующие производительности этих платформ. Чтобы получить больше информации, перейдите на портал поддержки Dovetail Games Support Centre и найдите раздел «Train Sim World 5 FAQ».