Примечание: Чтобы использовать все возможности этого дополнения, мы рекомендуем иметь в наличии маршрут Train Sim World 4: Зальцбург – Розенхайм и (или) Nahverkehr Дрезден – Риза, которые продаются отдельно. Бросьте новый вызов своим навыкам и выйдите на невиданный уровень реализма. Встречайте детально воссозданный локомотив DB BR 101 с головным вагоном IC от талантливой команды TSG для Train Sim World 4! Работая на линиях с февраля 1997 года, BR 101 зарекомендовал себя в качестве мощного и быстрого пассажирского локомотива, став основой междугородних перевозок компании DB по всей Германии. Создавая это дополнение для Train Sim World 4, в компании TSG взяли за основу существующий DB BR 101 и создали на его базе первый локомотив уровня «Эксперт», или учебного уровня, для TSW! Новый BR 101 включает доработанную физику, доступное машинное отделение с действующими автоматическими выключателями, симуляцию воздействия температуры и отказов, реалистичный ввод данных PZB и многое другое. Не забудьте пройти учебные модули и ознакомиться с руководством по эксплуатации этого локомотива! (Руководство только на английском и немецком языках)